Поскольку облачный профиль mail.ru привязан к почтовому ящику, необходимо восстановить забытые данные через адрес электронной почты. Прежде чем восстанавливать облако Почты с помощью дополнительного номера телефона или электронной почты, необходимо убедиться, что эти данные привязаны к учетной записи облачного хранилища.
Если данные ранее не были привязаны, необходимо максимально подробно заполнить информационную форму и отправить ее в службу поддержки. Все доступные номера, привязанные к почте, находятся в настройках.
Раздел «Безопасность» содержит все доступные номера и адреса электронной почты.
Восстановить через почтовый ящик
Для восстановления пароля к почте пользователю необходимо открыть главную страницу mail.ru через браузер и нажать на пункт «Забыли пароль?»
Далее введите логин почтового ящика и выберите «Восстановить».
По номеру мобильного телефона
- Если к аккаунту mail.ru привязан номер телефона, откроется форма, где нужно ввести недостающие цифры номера телефона и код с картинки; нажмите «Получить код по SMS».
- Далее на экране появится окно, где нужно ввести код, полученный по смс.
- После ввода кода пользователю будет предложено создать новый пароль для учетной записи mail.ru.
Заполнить заявку обращения в службу поддержки
Если у пользователя нет доступа к телефону или он не был привязан, необходимо выполнить следующие действия:
- На экране появится общая форма заявки, которую следует заполнить максимально подробно.
- Прокрутите страницу вниз, заполните поле «Код изображения» и нажмите «Продолжить».
- На следующей странице также введите данные почтового аккаунта mail.ru; затем «Отправить».
- На экран будет выведено уведомление о том, что заявка принята, а ответ будет отправлен на почту, введенную для связи (в форме заявки будет этот элемент - вы можете указать адрес любого почтового ящика, к которому у вас есть доступ).
Восстановить через главную страницу облака
- Перейдите на главную страницу облачного хранилища.
- Прокрутите страницу вниз. В правом нижнем углу есть панель с дополнительными опциями. Вам нужно выбрать пункт «Помощь».
- Система перенаправит пользователя на страницу «Помощь»; В открывшемся списке выберите раздел «Регистрация и вход».
- Далее нажмите на ссылку «Проблемы со входом».
- Щелкните ссылку «Проблемы со входом в почтовый ящик». Если нажать на пункт 4, система перенаправит вас на общую форму запроса на восстановление, инструкция к которой описана выше.
- Затем «Я не помню свой пароль».
- Если у пользователя есть доступ к привязанному номеру телефона или другой почте, нажмите 1 пункт.
- На экране появится окно, в котором вы можете выбрать способ восстановления пароля.
- С мобильного телефона: введите числовой номер в поле, дождитесь SMS-сообщения и следуйте дополнительным инструкциям.
- Использование дополнительной электронной почты - введите адрес почтового ящика, введите эту почту, перейдите по ссылке восстановления.
Найти в браузере
Многие браузеры имеют возможность запоминать учетные записи с разных сайтов. Если эта функция включена, можно попробовать найти пароль почтового ящика (облака) среди сохраненных. Для этого вам нужно:
- Войдите в настройки браузера.
- Найдите раздел «Пароли».
- Далее откроется раздел со списком сохраненных аккаунтов. Нужно поискать между сайтами «account.mail.ru» или «cloud.mail.ru» и нажать на значок глаза справа.
Чтобы увидеть скрытые символы, вам необходимо ввести пароль учетной записи ПК.
Восстановить с мобильного телефона
После открытия мобильного приложения на экране появится страница, где необходимо заполнить поля для входа. Ниже находится пункт «Я забыл пароль».
При переходе пользователя по данной ссылке в окне браузера мобильного телефона откроется форма для заполнения заявки (подробная инструкция описана в пункте статьи «Восстановление через почтовый ящик»).
Если ни один из вышеперечисленных способов не сработал, вы можете написать в службу поддержки на адрес электронной почты [email protected]. В письме должна быть описана ваша проблема, подробно описаны почтовые данные (контакты, почта, имя и фамилия, дата рождения, которую указывали при регистрации). Ответ службы поддержки поступит в течение 5 рабочих дней.