Пользователи облачного сервиса Яндекс Диск часто сталкиваются с проблемой, когда файл или папку невозможно скачать с Яндекс Диска. Подобная проблема может занять много времени и замедлить вашу работу или учебный процесс. В этой статье показаны пошаговые методы решения проблем с загрузкой данных из облачного хранилища.
Почему не загружаются файлы с Облака?
Существует несколько факторов, указывающих на то, почему файлы не могут быть загружены из облака:
- Браузер устарел и не поддерживает некоторые опции;
- Документ или папка слишком велики;
- Медленная или нестабильная скорость интернет-соединения;
- Информация была повреждена во время загрузки.
Признаки и устранение проблем
Понять, что я не могу активировать процесс разгрузки, можно по следующим признакам:
- Процесс загрузки не активирован;
- Загрузка прекращается самопроизвольно;
- Файл был загружен, но фрагментирован или не может быть открыт;
- Превышен лимит загрузки общедоступного документа.
Размер файла, загруженного на Яндекс Диск
Способ 1: Обновление браузера
- Проверьте дату последних обновлений (например, Google Chrome):
- Нажмите три горизонтальные линии (настройки);
- Прокрутите вниз и перейдите в «Помощь»;
- Выберите строку «О браузере Google Chrome».
- Просмотрите информацию о версии и доступных обновлениях.
- Если обновление установлено, перезапустите его.
Примечание! Для корректной работы с J. Disk важно, чтобы браузер пользователя работал на базе движка WebKit (это следует проверить на сайте разработчика).
Способ 2: Обработка большого объёма документа (от 10 Гб и выше)
Установите на устройство программу J. Disk (требуется учетная запись):
Окна:
- Скачайте программу.
- Начните установку.
- Зайдите в программу.
- Выберите нужный файл.
- Переместите его в локальный каталог.
Mac OS:
- Скачать по ссылке внизу страницы.
- Начните установку.
- Завершите установку и активируйте.
- Выберите нужный документ из списка и задайте команду загрузки.
Или клиент WebDAV (требуется учетная запись)
Окна:
- Войдите в проводника.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок «Мой компьютер.
- Задайте имя для диска и вызовите команду «Подключить сетевой диск».
- В рабочем окне заполните строку «Папка» командой: https://webdav.yandex.ru.
- Установите флажок «Подключиться к логину».
- Отметьте «Готово».
Данные можно вырезать и копировать.
Загружать файлы с Яндекс Диска на iPhone
Mac OS:
- Запустить
- На панели управления выберите «Перейти» - «Подключиться к серверу».
- Забить параметры https://webdav.yandex.ru и активировать соединение.
- Заполните новое окно своим именем пользователя и паролем и снова нажмите «Подключиться».
- Начать перемещение информации (перетащить или скопировать).
Совет! Если папка содержит много документов, ее можно разделить на более мелкие каталоги, а затем загрузить.
Способ 3: Проверка файла
- Сообщите владельцу поврежденного файла и отправьте запрос на вставку нового.
- Попробуйте открыть файл из облака.
- Измените имя файла и повторите загрузку.
- Если результат отрицательный, обратитесь в техподдержку Яндекса.
Рекомендация! При перемещении файлов через браузер необходимо сначала убедиться в хорошем качестве сигнала. В противном случае документы могут быть непоправимо повреждены и их загрузка будет невозможна.